На главную страницу Mitsubishi-Electric

FR-D740-022SC-EC - трехфазный преобразователь частоты

D700.png

 

  • Номинальная мощность:  0,75 кВт
  • Номинальный ток:  2,2 А
  • Напряжение питания:  трехфазное 380...480 В
  • Выходное напряжение:  трехфазное
  • Диапазон выходной частоты:  0,2...400 Гц

   

Выход Номинальная мощность двигателя, кВт   *1 0,75 (1,1)
Выходная мощность, кВА   *2 2
Номинальный ток, А   *3 2,2 (2,6)
Перегрузочная способность   *4 150% от номин. мощности двигателя в течение 60с; 200% в течение 0,5с
Напряжение   *5 3-фазное, от 0 В до напряжения питания
Вход Напряжение питания 3-фазное, 380 - 480 В AC, -15%/+10%
Допустимое напряжение питания 325 - 528В AC при 50/60 Гц
Частота напряжения питающей сети 50/60 Гц ± 5%
Номинальная мощность, кВА   *6 2,5
Общие характе-
ристики
Способ управления Вольт-частотное (U/f) управление, оптимальное управление возбуждением, векторное управление магнитным потоком
Способ модуляции Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция
Частота несущей ШИМ, кГц 0,7...14,5 (устанавливается пользователем)
Диапазон выходной частоты, Гц 0,2...400
Разрешающая способность ввода частоты Аналоговая 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит)
0,12 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит)
0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит)
Цифровая 0,01 Гц
Точность задания частоты ±1% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании;
±0,01% от макс. выходной частоты (с помощью поворотного регулятора) при цифровом задании
Вольт/частотная характеристика Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц;
Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам
Допустимый пусковой момент >150 % / 1 Гц (для регулирования вектора или компенсации скольжения)
Увеличение момента Ручное увеличение момента вращения
Время разгона / замедления От 0,1 до 3600с (раздельная установка для разгона и замедления)
Характеристики разгона / замедления Линейная или S-образная характеристика
Момент торможения Пост. током Рабочая частота (0...120 Гц), время работы (0...10 сек.)и величина тормозного напряжения (0...30%) могут свободного регулироваться.
Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем
Защита двигателя Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока)
Сигналы
цепей
управ-
ления
Сигнал задания частоты Аналоговый вход Клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока
клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА
Цифровой Ввод с помощью панели управления или пульта, величина шага настраивается
Входные сигналы

С помощью параметров 178...182 (присвоение функций входным клеммам) можно выбрать любые 5 сигналов из следующих:

  • выбор скорости вращения
  • дистанционная настройка
  • 2-й набор параметров
  • выбор функции входа через клемму 4
  • JOG-режим
  • ПИД-регулирование
  • вход внешнего термореле
  • внешний режим управления
  • переключение управления по характеристике U/f
  • отключение преобразователя
  • блокировка пускового сигнала
  • прямое вращение
  • обратное вращение
  • сброс преобразователя частоты
  • переключение режима управления между пультом управления и сетью
  • переключение режима управления между сетью и внешним управлением
  • выбор вида управления
  • выбор нитераскладочной функции
  • разрешение работы преобразователя частоты
  • блокировка работы внешнего пульта управления
Рабочие функции
  • установка максимальной и минимальной частоты
  • исключение резонансных частот
  • вход внешнего термореле
  • автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания
  • определение направления вращения
  • дистанционная настройка
  • 2-й набор параметров
  • предустановка частоты вращения (скорости)
  • предотвращение рекуперации
  • компенсация скольжения
  • выбор режима управления
  • автонастройка данных двигателя
  • ПИД-регулирование
  • последовательный обмен данными (RS485)
  • управление по оптимальному току возбуждения
  • метод останова при исчезновении сетевого питания
  • подавление вибрации
  • Modbus-RTU
Выходные сигналы Рабочие состояния

С помощью параметров 190 и 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать из следующих:

  • вращение двигателя
  • максимальная частота
  • предупреждение о перегрузке
  • определение выходной частоты
  • предварительная сигнализация рекуперативного тормоза
  • предупреждение электронной защиты от перегрузки по току
  • преобразователь готов к работе
  • контроль выходного тока
  • контроль нулевого тока
  • нижнее граничное значение ПИД-регулирования
  • верхнее граничное значение ПИД-регулирования
  • движение вперед/назад при ПИД-регулировании
  • неисправность вентилятора
  • предварительная сигнализация о перегреве радиатора
  • метод останова при исчезновении сетевого питания
  • ПИД-регулирование
  • перезапуск
  • режим ожидания
  • выход ошибки клеммы 3
  • вывод среднего значения тока
  • сообщение о техническом обслуживании
  • дистанционные выходы
  • некритичная неисправность
  • выход сигнала ошибки
Аналоговый сигнал 0...10 В пост.тока
Пульт управления Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 Рабочее состояние
  • выходная частота
  • ток двигателя (длительное значение)
  • выходное напряжение
  • заданное значение частоты
  • суммарное время работы
  • текущее время работы
  • нагрузка генераторного тормозного контура
  • нагрузка электронного выключателя защиты двигателя
  • пиковое значение выходного тока
  • пиковое значение выходного напряжения преобразователя
  • нагрузка двигателя
  • заданное значение ПИД
  • фактическое значение ПИД
  • рассогласование ПИД-регулирования
  • клеммы ввода/вывода
  • тепловая нагрузка двигателя
  • тепловая нагрузка преобразователя частоты
  • сопротивление датчика температуры
Индикация тревоги После срабатывания защитной функции дисплей показывает сообщение о неисправности. В памяти сохраняются входное напряжение, выходной ток, частота, суммарное время работы и 8 последних ошибок.
Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 Рабочее состояние не используется
Интерактивная поддержка оператора Интерактивная поддержка при управлении и поиске неисправностей с помощью справочной функции
Защита Защитные функции
  • превышение тока (во время разгона, торможения или при постоянной скорости)
  • перенапряжение (во время разгона, торможения или при постоянной скорости)
  • термозащита преобразователя
  • термозащита двигателя
  • перегрев радиатора
  • ошибка входной фазы *7
  • короткое замыкание на землю на выходе при запуске *8
  • разомкнутая фаза на выходе
  • срабатывание внешней термозащиты *8
  • срабатывание термистора*8
  • ошибка параметра
  • сбой соединения с пультом управления
  • количество повторных попыток*8
  • ошибка центрального процессора
  • неисправность тормозного резистора
  • неисправность устройства ограничения пускового тока
  • неисправность аналогового входа
  • отключающая защита от превышения тока
  • ограничение тока
Класс защиты IP 20
Прочее Охлаждение Естественное
Потеря мощности, Вт 55
Габаритные размеры, мм Ширина 108
Высота 128
Глубина 129,5
Вес, кг 1,2

 

 

Mitsubishi Electric изменил версию FR-D700-EC на версию FR-D700SC-EC. 

  FR-D700-SC-EC имеет следующие технические изменения по сравнению с версией FR-D700-EC:

- Добавлен 2-й транзистор на выходе, позволяющий переключать положительную/отрицательную логику.

- Отрицательная логика входов безопасности вместо положительной, как это было в предыдущей версии.

- С новой версией становится возможным использовать FR-D700SC-EC и FR-E700SC-EC в одной защищённой цепи.

- Становится возможным подключаться напрямую к контроллеру  Mitsubishi Electric минуя промежуточное защитное реле.

 

* Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при подключении 4-полосного стандартного двигателя Mitsubishi Electric.

Значения номинальной мощности двигателя, указанные в скобках, действительны для температуры окружающего воздуха до 40 °С.

*2 Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 440 В.

*3 Значения в скобках действительны для температуры окружающего воздуха максимум 40 °С.

*4 Процентная величина нагрузочной способности прибора характеризует отношение тока перегрузки к номинальному выходному току преобразователя частоты. Для повторного применения следует охлаждать преобразователь и двигатель  до тех пор, пока их рабочая температура не опустится ниже значения, достигаемого при 100%  нагрузке.

*5 Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остаётся неизменным приблизительно при √2 входного напряжения.

*6 Номинальная входная мощность зависит от значения импеданса на входе (включая кабель и входной дроссель).

*7 Эта защитная функция имеется только у преобразователей с 3-фазным питанием.

*8 При заводской настройке преобразователя эти функции деактивирован

 

FR-700 - (FR-D700 / FR-E700SC / FR-F700 / FR-A700)

FR-D700