В настоящее время модель снята с производства.
Для подбора замены обратитесь к специалистам нашей компании.
-
Номинальная мощность: 3,7 кВт
-
Номинальный ток: 9,5 А
-
Напряжение питания: трёхфазное 380...480 В
-
Выходное напряжение: трёхфазное
-
Диапазон выходной частотыт: 0,2...400 Гц
Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт | 3,7 | |
Выходная мощность, кВА | 7,2 | ||
Номинальный ток, А * | 9,5 (8,7) | ||
Перегрузочная способность | 200% от номин. мощности двигателя в течение 3с; 150% в течение 60с | ||
Напряжение | 3-фазное, от 0 В до напряжения питания | ||
Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 380...480 В перем. т., -15%/ +10% | |
Допустимое напряжение питания | 325...528 В перем. т. при 50/60 Гц | ||
Частота питающей сети | 50 / 60 Гц ± 5% | ||
Номинальная мощность, кВА | 9,5 | ||
Управляющие характе- ристики |
Способ управления | U/f -регулирование, оптимальное управление возбуждением, векторное управление (general-purpose magnetik flux vector control) или расширенное управление вектором потока (advanced magnetic flux vector control) | |
Способ модуляции | Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция | ||
Частота несущей ШИМ, кГц | 0.7...14.5 (устанавливается пользователем) | ||
Диапазон выходной частоты, Гц | 0.2...400 | ||
Разрешающая способность ввода частоты | Аналоговая | 0.06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит) 0.12 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит) 0.06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит) |
|
Цифровая | 0.01 Гц | ||
Точность задания частоты | ±0.5% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании; ±0.01% от макс. выходной частоты при цифровом задании |
||
Вольт/частотная характеристика | Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц; Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам |
||
Допустимый пусковой момент | 200 % и более (при 0.5 Гц) при расширеном управлении вектором тока (до класса мощности 3.7 К включительно) | ||
Увеличение момента | Ручная регулировка; регулируется в диапазоне 0...30 % | ||
Время разгона / замедления | 0.01...360 сек.; 0.1...3600с при раздельном регулировании | ||
Характеристики разгона / замедления | На выбор линейная или S-образная характеристика | ||
Момент торможения | генераторный | 20% | |
пост. током | Регулируются время и усилие торможения, рабочая частота: 0...120 Гц, время активации: 0...10 сек., напряжение: 0...30% (регулируются извне) |
||
Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания | Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем | ||
Защита двигателя | Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока) | ||
Сигналы цепей управ- ления |
Сигнал задания частоты | аналоговый вход | клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА |
цифровой | Ввод через панель или пульт управления, величина шага настраивается. 4-разрядный двоично-десятичный код или 16-битный двоичный код (только с опцией FR-A7AX-Ekit-SC-E) | ||
Входные сигналы |
С помощью параметров 178...184 (определение функций входных клемм) можно выбрать любые 7 сигналов из следующих:
|
||
Рабочие функции |
|
||
Функция "Безопасный останов" | Сигнал для безопасного отключения выхода можно подавать на клеммы S1 и S2. (В соответствии со стандартами безопасности EN ISO 13849-1, категория 3, Pld EN62061, IEC61508 SIL2) | ||
Выходные сигналы | Рабочие состояния |
0...10 B пост. т. С помощью параметров 190 ... 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать сигналы из следующего перечня:
|
|
Кол-во аналоговых выходов | 0-10 В пост.тока | ||
Отображаемые данные | Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 | Рабочее состояние |
|
Индикация тревоги | После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение на дисплей о неисправности. Сохраняются значения выходного напряжения, выходного тока, частоты, суммарного времени работы и последние 8 сигнализаций. | ||
Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 | Рабочее состояние | Не используется | |
Интерактивная поддержка оператора | Интерактивная система помощи при возникновении сбоев | ||
Защита | Защитные функции |
|
|
Класс защиты | IP 20 | ||
Прочее | Охлаждение | Принудительное | |
Потеря мощности, Вт | 180 | ||
Габаритные размеры, мм | Ширина | 140 | |
Высота | 150 | ||
Глубина | 141 | ||
Вес, кг | 1,9 |
Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при подключении 4-полюсного стандартного двигателя Mitsubishi.
Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 440 В.
* Значения в скобках действительны для температуры окружающего воздуха максимум 40 °С
** При заводской настройке преобразователя эти функции деактивированы.
Процентная величина нагрузочной способности прибора характеризует отношение тока перегрузки к номинальному выходному току преобразователя частоты. Для повторного применения следует охлаждать преобразователь и двигатель до тех пор, пока их рабочая температура не опустится ниже значения, достигаемого при 100% нагрузке.
Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остается неизменным приблизительно при √2 входного напряжения.
Указанный тормозной момент является не непрерывным значением, а кратковременным средним значением (в зависимости от потерь двигателя) при максимально быстром затормаживании двигателя, вращающегося с частотой 60 Гц без нагрузки. Если затормаживание происходит начиная с частоты, превышающей базовую часть двигателя, то средний тормозной момент уменьшается. Так как преобразователь не имеет внутреннего тормозного резистора, для рассеивания больших тормозных мощностей подключите опциональный тормозной резистор FR-ABR-(H).
Номинальная входная мощность зависит от значения импеданса на входе (включая кабель и входной дроссель).
Mitsubishi Electric информирует о выпуске нового преобразователя частоты серии FR-E700SC-EC со встроенной функцией защитного отключения по крутящему моменту (STO) (соответствует категории останова 0 по IEC 60204-1 и категории 3 по EN 954-1).
Преобразователь частоты FR-E700SC-EC будет выпускаться вместо стандартной модели FR-E700 с конца марта и иметь те же технические характеристики, обновленные включением функции безопасности. С моделью FR-E700SC-EC могут использоваться те же аксессуары, включая коммуникационные аксессуары, фильтры и т.д., что и для стандартной модели E700. Небольшое отличие заключается в увеличении глубины (6 мм) за счет замены винтовых клемм усовершенствованными безвинтовыми пружинными клеммными соединителями.
С встроенными защитными клеммными коробками модель FR-E700SC-EC обладает теми же функциями безопасности, что и модель FR-D700.