Этот инвертор сконструирован на базе самых современных технологий для больших индустриальных предприятий и передовых технологий силовой электроники. Применение для регулирования технологического параметра управляемого электропривода, созданного с использованием высоковольтного преобразователя TMdrive-MV, вместо задвижек или клапанов позволит получить существенную экономию электроэнергии на механизмах с квадратичной нагрузочной характеристикой, таких как вентиляторы и насосы. Характеристики высоковольтных преобразователей TMdrive-MV делают их идеальным регулятором скорости вращения для двигателей 6кВ.
1. Идеальный источник питания для АД
- Гармоники в токе уменьшены за счет 18 пульсной схемы выпрямления, использующей специальный трансформатор.
- Форма выходного тока близка к идеальной синусоиды благодаря технологии многоуровневой широтно-импульсной модуляции ( ШИМ ).
- Не происходит снижения выходной мощности двигателя.
2. Высокий коэффициент полезного действия ( КПД ).
- Меньшее содержание гармоник уменьшает потери в двигателе.
- Более высокий КПД из-за отсутствия выходного трансформатора.
- Более высокий КПД из-за уменьшения числа модулей IGBT.
3. Высокий cos φ .
* Высокий cos φ благодаря применению диодных ( приблизительно 95% или более по мощности, потребляемой из питающей сети).
4. Энергосбережение.
* Высоковольтный преобразователь TMdrive-MV реализует функцию экономию электроэнергии при регулировании скорости АД на механизмах с квадратичной нагрузочной характеристикой, таких как вентиляторы и насосы.
5. Высокая надежность.
* Благодаря использованию модулей IGBT с номинальным напряжением 1700 вольт их количество уменьшилось и надежность главной цепи увеличивается.
* Использование 32 битного микропроцессора ( модель РР7 ) , специально сконструированного для применения в силовой электронике, уменьшает число компонентов и увеличивает надежность системы управления.
TMdrive-MV имеет много уникальных особенностей:
- Уменьшение гармоник во входном токе.
- Не требуется применение фильтров гармоник и конденсаторов для повышения COS .
- Контроль поддержания скорости без датчиков скорости.
- Не требуется датчиков скорости.
- Управление V/F с векторным управлением позволяющее поддерживать скорость.
- Векторное управление с датчиком скорости ( импульсный датчик- энкодер) возможно (опция ).
- Не требуется повышающего трансформатора.
- Может использоваться для поддержания постоянного момента и высокого пускового момента для экструдеров и миксеров.
Может использоваться как устройство плавного пуска для решения следующих проблем:
- Проблемы пусковой частоты при большом GD2 нагрузки.
- Просадка напряжения на питающих линиях при прямом пуске.
- Когда кратковременно пропадает питание и напряжение просаживается, высоковольтный преобразователь TMdrive-MV может продолжать работу ( в течении 300 мс).
После восстановления питающего напряжения вращающийся по инерции двигатель может быть снова запущен плавно и автоматически.
- Компактная конструкция с входным трансформатором.
- Не требуется фильтра гармоник.
- Не требуются конденсаторы для коррекции COS.
- Можно применять стандартный двигатель.
- Меньшее сечение кабелей на выходе по сравнению с низковольтными преобразователями.
- Каждая ячейка инвертора может быть вынута с передней стороны.
- Каждая панель охлаждается вентилятором, смонтированном на верху.
- Вентиляторы снабжены фильтрами доступными для замены спереди.
- Конструкция со съемными ячейками инвертора
Более подробную информацию можете получить у наших менеджеров