На главную страницу Mitsubishi-Electric

HA-LP11K24B - серводвигатель с электромагнитным тормозным устройством

 

 

Модель серводвигателя

HA-LP11K24B
Модель сервоусилителя MR-J3-11A4/B4/T4
Полная входная мощность [кВА]*1 16
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [кВт] 11
Номинальный крутящий момент [Нм] 52,5
Максимальный крутящий момент [Нм] 158
Номинальная частота вращения [об/мин] 2000
Максимальная частота вращения [об/мин] 2000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 2300
Динамическая мощность [кВт/с] 263
Номинальный ток [А] 32
Максимальный ток [А] 96
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2
с электромагнитным торм. устройством
113
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя*3
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] 186*5
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит)  
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 11,7 м/сек2, Y: 29,4 м/сек2
Вес [кг]*** Стандартный мотор 70
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Электромагнитный тормозной диск (растормаживаемый электрически и затормаживаемы силой пружины)
Номинальное напряжение 24 В пост. т.
Статический момоент торможения [Hm] 82
Номинальный ток при 20°С [А]  1,3
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] 19
Потребляемая мощность при 20°С [Вт] 30
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]* 113
Допустимый тормозной момент [Дж]/торможение  3000
[Дж]/час  30000
Срок службы тормоза  [кол-во торможений]** 20000
Работа на каждое торможение [Дж] 1000

 

* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом

** Компенсация тормозного люфта невозможна 

*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.

 *5 Указанное значение действительно при применении внешних тормозных резисторов GRZG400-...Ω(стандартная принадлежность) с охлаждающими вентиляторами (2 вентилятора 92х92 мм, поток воздуха не меньше 1 м3/мин). 

 

Цена предоставляется по запросу