- Номинальная мощность: 200 Вт
- Номинальный вращающий момент: 0,64 Нм
- Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
- Момент инерции: 0,136
Модель серводвигателя*1 |
HC-MFS23B | |||||
Модель сервоусилителя | MR-J2S-20A/B, MR-J2S-20CL | |||||
Полная входная мощность*2 [кВт] | 0,5 | |||||
Непрерывные характеристики | Номинальная мощность [Вт] | 200 | ||||
Номинальный вращающий момент [Н×м] | 0,64 | |||||
Максимальный вращающий момент [Н×м] | 1,9 | |||||
Номинальная скорость вращения [об/мин] | 3000 | |||||
Максимальная скорость вращения [об/мин] | 4500 | |||||
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] | 5175 | |||||
Номинальный ток [А] | 1,5 | |||||
Максимальный ток [А] | 5,0 | |||||
Тормозная частота регенерации [1/мин]*3 | Без дополнительного резистора | *4 | ||||
MR-RFH75 (150 W) | *4 | |||||
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя | Менее чем в 30 раз относительно момента сервомотора | |||||
Датчик скорости/ движения | Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов) | |||||
Структура | Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP55)*5 | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация*6 | 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2 | |||||
Вес [кг]* | Стандартный мотор | 1,6 | ||||
Размеры (ШхВхГ) [мм] | 131,5х62х62 | |||||
Характеристики стояночного тормоза | ||||||
Тип | Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой | |||||
Номинальное напряжение | 24 V DC | |||||
Статический момоент торможения [Hm] | 1,3 | |||||
Номинальный ток при 20°С [А] | 0,33 | |||||
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] | 73 | |||||
Потребление энергии при 20°С [Вт] | 7,9 | |||||
Момент инерции J [×10-4 кг×м2]** | 0,136 | |||||
Допустимое значение торможения | за оборот [Hm] | 22 | ||||
за час [Hm] | 220 | |||||
Срок службы тормоза [час]*** | 20000 | |||||
Тормозное значение за одно торможение [Hm] | 15 |
*1 Если используется в таком месте, как активная часть механизма, где масло или вода могут контактировать с изделием, то применяются специальные технические условия, свяжитесь с представителями компании Mitsubishi Electric.
*2 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*3 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.
*4 Ограничения для тормозной частоты регенерации отсутствует, пока действующий вращающий момент находится в пределах номинального вращающего момента. Однако, отношение нагрузка/ инерция двигателя не должно превышать 15.
*5 Это не относится к детали, входящей в вал, и к соединителю для кабельных контактов.
*6 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.
* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.
** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.
*** Тормозной зазор не может настраиваться.
Цена предоставляется по запросу