На главную страницу Mitsubishi-Electric

HC-RFS103B - серводвигатель

  

 

  • Номинальная мощность: 1 кВт
  • Номинальный вращающий момент: 3,18 Нм
  • Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
  • Момент инерции: 1,85

   

Модель серводвигателя

HC-RFS103B
Модель сервоусилителя MR-J2S-200A/B
Полная входная мощность*2   [кВА] 1,7
Непрерывные характеристики Номинальная мощность [кВт] 1
Номинальный вращающий момент [Н×м] 3,18
Максимальный вращающий момент [Н×м] 7,95
Номинальная скорость вращения [об/мин] 3000
Максимальная скорость вращения [об/мин] 4500
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] 5175
Номинальный ток [А] 6,1
Максимальный ток [А] 16,4
Тормозная частота регенерации [1/мин]*2 Без дополнительного резистора 1090
MR-RFH400 (600 W) 5450
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя Менее чем в 5 раз относительно момента сервомотора
Датчик скорости/ движения Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов)
Структура Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP65)
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*3 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2
Вес [кг]* Стандартный мотор 6,0
Размеры (ШхВхГ) [мм] 185х100х100
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 V DC
Статический момоент торможения [Hm] 6,8
Номинальный ток при 20°С [А]  0,8
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] 30
Потребление энергии при 20°С [Вт] 19
Момент инерции  J [×10-4 кг×м2]** 1,85
Допустимое значение торможения за оборот [Hm] 400
за час  [Hm] 4000
Срок службы тормоза  [час] *** 20000
Тормозное значение за одно торможение [Hm] 200

 

*1 Мощность устройства питания изменяется в зависимости от полного сопротивления источника питания.

*2 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.

*3 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.

* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.

** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.

*** Тормозной зазор не может настраиваться.

 

Цена предоставляется по запросу