На главную страницу Mitsubishi-Electric

HC-SFS2024B - серводвигатель

  

 
 

  • Номинальная мощность: 2,0 kВт
  • Номинальный вращающий момент: 9,55 Нм
  • Номинальная скорость вращения: 2000 об. мин.
  • Момент инерции: 52,5

  

Модель серводвигателя

 HC-SFS2024B
Модель сервоусилителя  MR-J2S-200B4
Полная входная мощность*1   [кВА]  3,5
Непрерывные характеристики Номинальная мощность [kВт]  2,0
Номинальный вращающий момент [Н×м]  9,55
Максимальный вращающий момент [Н×м]  28,5
Номинальная скорость вращения [об/мин]  2000
Максимальная скорость вращения [об/мин]  2500
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин]  2850
Номинальный ток [А]  5,4
Максимальный ток [А]  16,2
Тормозная частота регенерации [1/мин]*2 Без дополнительного резистора  64
MR-RFH75 (150 W)  -
MR-RFH75 (450 W)  -
MR-RFH75 (600 W)  320
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора
Датчик скорости/ движения Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов)
Структура Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP65)
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*3 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2
Вес [кг]*  18
Размеры (ШхВхГ) [мм] 193x176x176
  Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 V DC
Статический момоент торможения [Hm] 43,1
Номинальный ток при 20°С [А]  1,4
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] 16,8
Потребление энергии при 20°С [Вт] 34
Момент инерции  J [×10-4 кг×м2]** 52,5
Допустимое значение торможения за оборот [Hm] 4500
за час  [Hm] 45000
Срок службы тормоза [час]*** 20000
Тормозное значение за одно торможение [Hm] 1000

 

*1 Мощность устройства питания изменяется в зависимости от полного сопротивления источника питания.

*2 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.

*3 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения. 

* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.

** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.

*** Тормозной зазор не может настраиваться.

 

Цена предоставляется по запросу