- Номинальная мощность: 2,0 kВт
- Номинальный вращающий момент: 9,55 Нм
- Номинальная скорость вращения: 2000 об. мин.
- Момент инерции: 42,5
Модель серводвигателя |
HC-SFS202B | |||||
Модель сервоусилителя | MR-J2S-200A/B | |||||
Полная входная мощность*1 [кВА] | 3,5 | |||||
Непрерывные характеристики | Номинальная мощность [kВт] | 2,0 | ||||
Номинальный вращающий момент [Н×м] | 9,55 | |||||
Максимальный вращающий момент [Н×м] | 28,5 | |||||
Номинальная скорость вращения [об/мин] | 2000 | |||||
Максимальная скорость вращения [об/мин] | 2500 | |||||
Допустимая мгновенная скорость вращения [об/мин] | 2850 | |||||
Номинальный ток [А] | 11 | |||||
Максимальный ток [А] | 33 | |||||
Тормозная частота регенерации [1/мин]*2 | Без дополнительного резистора | 64 | ||||
MR-RFH75 (150 W) | - | |||||
MR-RFH75 (450 W) | - | |||||
MR-RFH75 (600 W) | 320 | |||||
Момент инерции J [×10-4 кг×м2] | 42,5 | |||||
Рекомендуемое отношение нагрузка/ инерция двигателя | Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора | |||||
Датчик скорости/ движения | Разрешение за один оборот датчика положения/ серводвигателя: 131072 за один оборот (17 разрядов) | |||||
Структура | Полностью закрыта, не вентилируемая (степень защиты IP65) | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без замораживания); Хранения: от -15 до 700С (без замораживания) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | В помещении (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация*3 | 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 | |||||
Вес [кг] | Стандартный мотор | 18 | ||||
Размеры (ШхВхГ) [мм] | 193х176х176 | |||||
Характеристики стояночного тормоза | ||||||
Тип | Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой | |||||
Номинальное напряжение | 24 V DC | |||||
Статический момоент торможения [Hm] | 43,1 | |||||
Номинальный ток при 20°С [А] | 1,4 | |||||
Сопротивление обмотки при 20°С [Ом] | 16,8 | |||||
Потребление энергии при 20°С [Вт] | 34 | |||||
Момент инерции J [х10-4 кг*м2]** | 52,5 | |||||
Допустимое значение торможения | за оборот [Hm] | 4500 | ||||
за час [Hm] | 45000 | |||||
Срок службы тормоза [час]*** | 20000 | |||||
Тормозное значение за одно торможение [Hm] | 1000 |
*1 Мощность устройства питания изменяется в зависимости от полного сопротивления источника питания.
*2 Показанная тормозная частота регенерации является допустимой частотой для замедления автономного мотора, от номинальной скорости вращения до остановки. Под нагрузкой, однако, это значение становится табличной величиной, деленной на (m+1), где m - это момент инерции нагрузки, деленный на момент инерции мотора. При превышении номинальной скорости вращения тормозная частота регенерации обратно пропорциональна квадрату отношения рабочей скорости к номинальной скорости. Когда рабочая скорость вращения меняется вместе с частотой или когда регенерация постоянна (как с вертикальной подачей), определите тепло регенерации (Вт), создаваемое при работе и не превышайте допустимое значение.
*3 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.
* Общая масса двигателя с электромагнитным тормозом.
** Общий момент инерции двигателя вместе с электромагнитным тормозом.
*** Тормозной зазор не может настраиваться.
Цена предоставляется по запросу