На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-JP11K1M4B - серводвигатель с электромагнитным тормозным устройством

   HF-JP11K1M4B - серводвигатель с электромагнитным тормозным устройством   

 

 

 

Модель серводвигателя

HF-JP11K1M4B
Модель сервоусилителя MR-J3-11A4/B4/T4-LR
Полная входная мощность [кВА]*1 16
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [Вт] 11
Номинальный крутящий момент [Н×м] 70
Максимальный крутящий момент [Н×м] 210
Номинальная частота вращения [об/мин] 1500
Максимальная частота вращения [об/мин] 3000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 3450
Динамическая мощность [кВт/с] 223
Номинальный ток [А] 32
Максимальный ток [А] 100
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 с электромагнитным торм. устройством 240
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] 143
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя*3
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит)  
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2
Вес [кг]*** Стандартный мотор 74
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Электромагнитный тормозной диск (растормаживаемый электрически и затормаживаемы силой пружины)
Номинальное напряжение 24 В пост. т.
Статический момент торможения (Hm) 127
Номинальный ток при 20°С (А)  1,3
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С (Ом) 18
Потребляемая мощность при 20°С (Вт) 32
Момент инерции  Дж [×10-4кг×м²]* 240
Допустимый тормозной момент  (Дж)/торможение  5000
 (Дж)/час  45200
Срок службы тормоза  (кол-во торможений) ** 20000
Работа на каждое торможение (Дж) 400

* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом

** Компенсация тормозного люфта невозможна 

*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.

  Цена предоставляется по запросу