HF-JP11K1M4B - серводвигатель с электромагнитным тормозным устройством
Модель серводвигателя |
HF-JP11K1M4B | |||||
Модель сервоусилителя | MR-J3-11A4/B4/T4-LR | |||||
Полная входная мощность [кВА]*1 | 16 | |||||
Длительный режим | Номинальная выходная мощность [Вт] | 11 | ||||
Номинальный крутящий момент [Н×м] | 70 | |||||
Максимальный крутящий момент [Н×м] | 210 | |||||
Номинальная частота вращения [об/мин] | 1500 | |||||
Максимальная частота вращения [об/мин] | 3000 | |||||
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] | 3450 | |||||
Динамическая мощность [кВт/с] | 223 | |||||
Номинальный ток [А] | 32 | |||||
Максимальный ток [А] | 100 | |||||
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2 | с электромагнитным торм. устройством | 240 | ||||
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] | 143 | |||||
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | Менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 | |||||
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) | |||||
Охлаждение/Класс защиты | Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP67)*4 | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация | Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 | |||||
Вес [кг]*** | Стандартный мотор | 74 | ||||
Характеристики стояночного тормоза | ||||||
Тип | Электромагнитный тормозной диск (растормаживаемый электрически и затормаживаемы силой пружины) | |||||
Номинальное напряжение | 24 В пост. т. | |||||
Статический момент торможения (Hm) | 127 | |||||
Номинальный ток при 20°С (А) | 1,3 | |||||
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С (Ом) | 18 | |||||
Потребляемая мощность при 20°С (Вт) | 32 | |||||
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]* | 240 | |||||
Допустимый тормозной момент | (Дж)/торможение | 5000 | ||||
(Дж)/час | 45200 | |||||
Срок службы тормоза (кол-во торможений) ** | 20000 | |||||
Работа на каждое торможение (Дж) | 400 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу