На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-KE43KW1-S100 - серводвигатель

  
 

 

Модель серводвигателя

HF-KE43W1-S100
Модель сервоусилителя MR-E-40A/AG-QW003
Полная входная мощность (кВА)*1 0,9
Длительный режим Номинальная выходная  мощность (Вт) 400
Номинальный крутящий момент (Н×м) 1,3
Максимальный крутящий момент (Н×м) 3,8
Номинальная частота вращения (об/мин) 3000
Максимальная частота вращения (об/мин) 4500
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения (об/мин) 5175
Динамическая мощность (кВт/с) 38,6
Номинальный ток (А) 2,7
Максимальный ток (А) 8,1
Момент инерции Дж (×10-4кг×м²) стандартный двигатель 0,42
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*5
Тормозные циклы опционального динам. тормоза (1/мин)*2*3 249
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения)  
 Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP55)*6
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2
Вес (кг) Стандартный мотор 1,5

 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

*3 У сервоусилителей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости  от свойств  источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии. 

*4 Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя должно быть не менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.

*5 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*6 За исключением разъёмов и места прохода вала двигателя через корпус.

 

Цена предоставляется по запросу