Модель серводвигателя |
HF-KP23 | |||||
Модель сервоусилителя | MR-J3-20A/B/T | |||||
Полная входная мощность (кВА)*1 | 0,5 | |||||
Длительный режим | Номинальная выходная мощность (Вт) | 200 | ||||
Номинальный крутящий момент (Н×м) | 0,64 | |||||
Максимальный крутящий момент (Н×м) | 1,9 | |||||
Номинальная частота вращения (об/мин) | 3000 | |||||
Максимальная частота вращения (об/мин) | 6000 | |||||
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения (об/мин) | 6900 | |||||
Динамическая мощность (кВт/с) | 16,9 | |||||
Номинальный ток (А) | 1,4 | |||||
Максимальный ток (А) | 4,2 | |||||
Момент инерции Дж (×10-4кг×м²)*2 | стандартный двигатель |
0,24 |
||||
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя*3 | 24 | |||||
Тормозные циклы опционального динам. тормоза (1/мин) | 448 | |||||
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) | |||||
Охлаждение/Класс защиты | Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4 | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация | Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2 | |||||
Вес (кг) | Стандартный мотор | 0,94 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
(a)/(b) Если действующее значение крутящего момента при замедлении двигателя с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния находится в области номинального крутящего момента, то количество тормозных циклов не ограничено. Количество тормозных циклов не ограничено, если двигатель замедляется с максимальной частоты вращения до неподвижного состояния, соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" составляет до (a) 26/(b) 15 и действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу
Документация:
Технический каталог - Семейство MR