На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-KP43B - серводвигатель с электромагнитным тормозным устройством

nf-mp73b_.jpg

  
 

 

 

Модель серводвигателя

HF-KP43B
Модель сервоусилителя MR-J3-40A/B/T
Полная входная мощность [кВА]*1 0,9
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [Вт] 400
Номинальный крутящий момент [Н×м] 1,3
Максимальный крутящий момент [Н×м] 3,8
Номинальная частота вращения [об/мин] 3000
Максимальная частота вращения [об/мин] 6000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 6900
Динамическая мощность [кВт/с] 38,6
Номинальный ток [А] 2,7
Максимальный ток [А] 8,1
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²]*2
С электромагнитным торм. устройством

0,50
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя*3 22
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин] 249
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит)
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*4
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации)
Атмосфера Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 49 м/сек2, Y: 49 м/сек2
Вес [кг]*** Стандартный мотор 2,1
   Характеристики стояночного тормоза
Тип Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой
Номинальное напряжение 24 В пост. т.
Статический момоент торможения [Hm] 1,3
Номинальный ток при 20°С [А]  0,33
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] 73
Потребляемая мощность при 20°С [Вт] 7,9
Момент инерции  Дж [×10-4 кг×м2]* 0,50
Допустимый тормозной момент [Дж]/торможение  22
[Дж]/час  220
Срок службы тормоза  [кол-во торможений]** 20000
Работа на каждое торможение [Дж] 22

 

* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом

** Компенсация тормозного люфта невозможна 

*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.    

(a)/(b) Если действующее значение крутящего момента при замедлении двигателя с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния находится в области номинального крутящего момента, то количество тормозных циклов не ограничено. Количество тормозных циклов не ограничено, если двигатель замедляется с максимальной частоты вращения до неподвижного состояния, соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" составляет до (a) 26/(b) 15 и действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента.     

*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.

*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.

 

  Цена предоставляется по запросу

 

Документация:

Технический каталог - Семейство MR