Модель серводвигателя |
HF-SE102BKW1-S100 | |||||
Модель сервоусилителя | MR-E-100A/AG-QW003 | |||||
Полная входная мощность [кВА]*1 | 1,7 | |||||
Длительный режим | Номинальная выходная мощность [кВт] | 1,0 | ||||
Номинальный крутящий момент [Н×м] | 4,77 | |||||
Максимальный крутящий момент [Н×м] | 14,3 | |||||
Номинальная частота вращения [об/мин] | 2000 | |||||
Максимальная частота вращения [об/мин] | 3000 | |||||
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] | 3450 | |||||
Динамическая мощность [кВт/с] | 19,2 | |||||
Номинальный ток [А] | 5,3 | |||||
Максимальный ток [А] | 15,9 | |||||
Момент инерции Дж [х10-4кг м²] | с электромагнитным торм. устройством |
14,0 | ||||
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | Менее чем в 15 раз относительно момента сервомотора*4 | |||||
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин]*2*3 | 62 | |||||
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения) | |||||
Охлаждение/Класс защиты | Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*5 | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация | Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 | |||||
Вес [кг] | Стандартный мотор | 8,5 | ||||
Характеристики стояночного тормоза | ||||||
Тип | Предохранительный тормоз с пружинной нагрузкой | |||||
Номинальное напряжение | 24 В пост. т. | |||||
Статический момоент торможения [Hm] | 8,5 | |||||
Номинальный ток при 20°С [А] | 0,8 | |||||
Сопротивление катушки возбуждения при 20°С [Ом] |
29 | |||||
Потребляемая мощность при 20°С [Вт] | 20 | |||||
Момент инерции Дж (×10-4 кг×м²)* | 14 | |||||
Допустимый тормозной момент | [Дж]/торможение | 400 | ||||
[Дж]/час | 4000 | |||||
Срок службы тормоза [кол-во торможений]** | 20000 | |||||
Работа на каждое торможение [Дж] | 200 |
* Момент инерции масс серводвигателя с электромагнитным тормозом
** Компенсация тормозного люфта невозможна
*** Вес серводвигателя с электромагнитным тормозом
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 У сервоусилителей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости от свойств источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии.
*4 Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя должно быть не менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.
*5 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*6 За исключением разъёмов и места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу