- Номинальная мощность: 3,3 (3,5) кВт
- Номинальный вращающий момент: 10,5 (11,1) Н×м
- Номинальная скорость вращения: 3000 об. мин.
- Момент инерции: 13,2
Модель серводвигателя |
HG-JR3534 | |||||
Модель сервоусилителя*8 |
MR-J4-350A4/B4, MR-J4-350A4/B4-RJ, MR-J4-350B4-RJ020 (MR-J4-500A4/B4, MR-J4-500A4/B4-RJ, MR-J4-500B4-RJ020) |
|||||
Полная входная мощность | Зависит от импеданса источника напряжения. | |||||
Длительный режим*1 | Номинальная выходная мощность*8 [кВт] | 3,3 (3,5) | ||||
Номинальный крутящий момент*8 [Н×м] | 10,5 | |||||
Максимальный крутящий момент*8 [Н×м] | 32 (44,6) | |||||
Номинальная частота вращения [об/мин] | 3000 | |||||
Максимальная частота вращения [об/мин] | 6000 | |||||
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] | 6900 | |||||
Динамическая мощность [кВт/с] | Стандартный двигатель | 83,5 | ||||
Номинальный ток*8 [А] | 8,3 (8,8) | |||||
Максимальный ток*8 [А] | 26 (36) | |||||
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²] | Стандартный двигатель | 13,2 | ||||
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | 22-битный энкодер, датчик положения/разрешение: 4194304 импульсов/оборот (приращения) nbsp; | |||||
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | Менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя*2 | |||||
Класс нагревостойкости изоляции | 155 (F) | |||||
Охлаждение/Класс защиты | Полностью закрыта, не вентилируемая (Класс защиты: IP67)*3*7 | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация*4 | 1000 м или ниже над уровнем моря; Х: 24,5 м/сек2, Y: 24,5 м/сек2 | |||||
Оценка вибрации*5 | V10 | |||||
Допустимая нагрузка на вал*6 | L (мм) | 55 (расстояние между торцом редуктора и центром нагрузки) | ||||
Радиальная нагрузка (N) | 980 | |||||
Осевая нагрузка (N) | 490 | |||||
Вес [кг] | Стандартный мотор | 13 |
*1 При падении напряжения питания, выходное напряжение и номинальная скорость не может быть гарантирована.
*2 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*3 Это не относится к детали, входящей в вал, и к соединителю для кабельных контактов.
*4 Числовое значение указывает максимальное значение для компонентов X и Y. Коррозионное истирание подшипников происходит, когда двигатель остановлен, поэтому, пожалуйста, поддерживайте вибрацию на уровне, примерно равном половине допустимого значения.
*5 V10 показывает, что амплитуда серводвигателя составляет 10 мк или менее.
*6 Не допускайте увеличения нагрузки на вал.
*7 Класс защиты для редуктора серводвигателя должен быть не менее: IP44
*8 Значения в скобках, когда максимальный крутящий момент 400%. Максимальный крутящий момент может быть увеличен до 400% путём изменения сервоусилителя.
Цена предоставляется по запросу