-
Номинальная мощность: 2,2 кВт
-
Номинальный ток: 5,0 А
-
Напряжение питания: трехфазное 380...480 В
-
Выходное напряжение: трехфазное
-
Диапазон выходной частоты: 0,2...400 Гц
Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт *1 | 2,2 (2) | |
Выходная мощность, кВА *2 | 4,6 | ||
Номинальный ток, А *3 | 5 (6) | ||
Перегрузочная способность *4 | 150% от номин. мощности двигателя в течение 60с; 200% в течение 0,5с | ||
Напряжение *5 | 3-фазное, от 0В до напряжения питания | ||
Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 380 - 480В AC, -15% / +10% | |
Допустимое напряжение питания | 325 - 528В AC при 50 / 60 Гц | ||
Частота напряжения питающей сети | 50 / 60 Гц ± 5% | ||
Номинальная мощность, кВА *6 | 5,5 | ||
Общие характе- ристики |
Способ управления | вольт-частотное (U/f) управление, оптимальное управление возбуждением, векторное управление магнитным потоком | |
Способ модуляции | Синусоидальная ШИМ-модуляция, "мягкая" ШИМ-модуляция | ||
Частота несущей ШИМ, кГц | 0,7...14,5 (устанавливается пользователем) | ||
Диапазон выходной частоты, Гц | 0,2...400 | ||
Разрешающая способность ввода частоты | Аналоговая | 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит) 0,12 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит) 0,06 Гц/ 0...50 Гц (соединительная клемма 4: 0...20 мА/10 бит) |
|
Цифровая | 0,01 Гц | ||
Точность задания частоты | ±1% от макс. выходной частоты (при температуре 25 °С ±10 °С) при аналоговом задании; ±0,01% от макс. выходной частоты (с помощью поворотного регулятора) при цифровом задании |
||
Вольт/частотная характеристика | Базовая частота устанавливается в диапазоне 0...400 Гц; Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам |
||
Допустимый пусковой момент | >150 % / 1 Гц (для регулирования вектора или компенсации скольжения) | ||
Увеличение момента | Ручное увеличение момента вращения | ||
Время разгона/замедления | от 0,1 до 3600с (раздельная установка для разгона и замедления) | ||
Характеристики разгона/замедления | Линейная или S-образная характеристика | ||
Момент торможения | Пост. током | Рабочая частота (0...120 Гц), время работы (0...10 сек.)и величина тормозного напряжения (0...30%) могут свободного регулироваться. | |
Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания | Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем | ||
Защита двигателя | Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока) | ||
Сигналы цепей управ- ления |
Сигнал задания частоты | Аналоговый вход | Клемма 2: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока клемма 4: 0...5 В пост. тока, 0...10 В пост. тока, 0/4...20 мА |
Цифровой | Ввод с помощью панели управления или пульта, величина шага настраивается | ||
Входные сигналы |
С помощью параметров 178...182 (присвоение функций входным клеммам) можно выбрать любые 5 сигналов из следующих:
|
||
Рабочие функции |
|
||
Выходные сигналы | Рабочие состояния |
С помощью параметров 190 и 192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбрать из следующих:
|
|
Аналоговый сигнал | 0...10 В пост. тока | ||
Пульт управления | Индикация на панели управления или пульте FR-PU07 | Рабочее состояние |
|
Индикация тревоги | После срабатывания защитной функции дисплей показывает сообщение о неисправности. В памяти сохраняются входное напряжение, выходной ток, частота, суммарное время работы и 8 последних ошибок. | ||
Дополнительная индикация на пульте FR-PU07 | Рабочее состояние | Не используется | |
Интерактивная поддержка оператора | Интерактивная поддержка при управлении и поиске неисправностей с помощью справочной функции | ||
Защита | Защитные функции |
|
|
Класс защиты | IP 20 | ||
Прочее | Охлаждение | Принудительное | |
Потеря мощности, Вт | 100 | ||
Габаритные размеры, мм | Ширина | 108 | |
Высота | 128 | ||
Глубина | 155,5 | ||
Вес, кг | 1,4 |
Mitsubishi Electric изменил версию FR-D700-EC на версию FR-D700SC-EC.
FR-D700-SC-EC имеет следующие технические изменения по сравнению с версией FR-D700-EC:
- Добавлен 2-й транзистор на выходе, позволяющий переключать положительную/отрицательную логику.
- Отрицательная логика входов безопасности вместо положительной, как это было в предыдущей версии.
- С новой версией становится возможным использовать FR-D700SC-EC и FR-E700SC-EC в одной защищённой цепи.
- Становится возможным подключаться напрямую к контроллеру Mitsubishi Electric минуя промежуточное защитное реле.
*1 Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при подключении 4-полосного стандартного двигателя Mitsubishi Electric.
Значения номинальной мощности двигателя, указанные в скобках, действительны для температуры окружающего воздуха до 40 °С.
*2 Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 440 В.
*3 Значения в скобках действительны для температуры окружающего воздуха максимум 40 °С.
*4 Процентная величина нагрузочной способности прибора характеризует отношение тока перегрузки к номинальному выходному току преобразователя частоты. Для повторного применения следует охлаждать преобразователь и двигатель до тех пор, пока их рабочая температура не опустится ниже значения, достигаемого при 100% нагрузке.
*5 Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остаётся неизменным приблизительно при √2 входного напряжения.
*6 Номинальная входная мощность зависит от значения импеданса на входе (включая кабель и входной дроссель).
*7 Эта защитная функция имеется только у преобразователей с 3-фазным питанием.
*8 При заводской настройке преобразователя эти функции деактивированы.