Регулирование на основе энкодера, расположенного на нагрузке, 4-проводный тип/совместим с входом для фаз A/B/Z
Номинальная мощность двигателя, Вт | 7000 | |
Выход | Номинальное напряжение | Трёхфазный переменный ток 170 В |
Номинальная сила тока, А | 37 | |
Источник питания | Напряжение/частота*1 *2 | Трёхфазный переменный ток от 200 В до 240 В, 50 Гц/60 Гц |
Номинальная сила тока, А | 28,9 | |
Допустимое отклонение напряжения | Трёхфазный переменный ток от 170 В до 264 В | |
Допустимое отклонение частоты | В пределах ± 5% | |
Питание интерфейсов | Напряжение | 24 В пост. тока ± 10% |
Предельно допустимый ток*3, А | 0,3 | |
Динамический тормоз*4 | Встроенный | |
Регенеративная мощность встроенного тормозного резистора*2, Вт | 170 | |
Система управления | Синусоидальная волна широтно-импульсного модулятора, управление по току | |
Управление скоростью и положением | Возможно управление через сеть SSCNET III/H Interface, 3 цифровых входа, 3 цифровых выхода | |
Функция передачи данных | USB: подключение к персональному компьютеру или другим устройствам (совместимым с программой MR Configurator2) | |
Защитные функции | Отключение по токовой перегрузке, отключение по перенапряжению регенерации, отключение по перегрузке (перегрев электроники), защита серводвигателя от перегрева, защита от ошибки датчика положения, защита от ошибки регенерации, защита от понижения напряжения/ внезапного пропадания питания, защита от чрезмерной скорости, защита от ошибки превышения. | |
Позиционирование при замкнутом контуре регулирования | Сервоусилители MR-J4-B(-RJ)/A(-RJ) пригодны для построения системы регулирования с обратной связью. Дополнительный энкодер или датчик перемещения, расположенный непосредственно на подвижной нагрузке, служит для передачи информации о текущем положении нагрузки обратно на сервоусилитель. В результате образуется замкнутый контур регулирования для позиционирования нагрузки. Различные типы регулирования выбираются с помощью параметров.* | |
Структура (класс IP-защиты) | Принудительное охлаждение, открытая (IP20)*5 | |
Близкий монтаж | Невозможен | |
Функция обеспечения безопасности | STO (IEC/EN 61800-5-2); (функция SS1 доступна с использованием опциональной карты безопасности MR-J3-D05) | |
Соответствие мировым стандартам | Европейский стандарт (CE) | LVD: EN 61800-5-1; EMC: EN 61800-3; MD EN ISO 13849-1, EN 61800-5-2, EN 62061 |
Стандарт США (UL) | UL 508C | |
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 55°С (без замораживания); хранения: от -20 до 65°С (без образования конденсата) |
Окружающая влажность | Рабочая: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |
Атмосфера | Внутри пульта управления; без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |
Высота над уровнем моря | 1000 м над уровнем моря или ниже | |
Колебания | 5,9 м/сек2 (0,6 G (ускорения свободного падения)), максимум | |
Вес [кг] | 6,2 | |
Размеры (ШхВхГ) | 172х300х200 |
*1 Номинальная мощность и скорость серводвигателя применимы, когда сервоусилитель, в сочетании с серводвигателем, работает в пределах заданного напряжения питания и частоты. Выходная мощность и скорость не гарантируются если напряжение питания меньше указанных значений.
*2 Оптимальный вариант регенеративной мощности варьируется для каждой системы. Выбор наиболее подходящей регенеративной мощности происходит с программным обеспечением выбора мощности.
*3 0,3 А - величина, применимая, когда задействованы все сигналы ввода-вывода (в том числе сигналы разъёма CN8). Предельно допустимый ток можно снизить путём уменьшения количества точек ввода-вывода.
*4 При использовании встроенного динамического тормоза, обратитесь к инструкции по эксплуатации для определения допустимой нагрузки.
*5 Терминальные блоки исключаются.
* Типы регулирования для системы с замкнутым контуром регулирования
Типы регулирования | Описание |
Регулирование на основе энкодера двигателя | Позиционное регулирование происходит на основе данных позиции, поставляемых энкодером двигателя. |
Регулирование с двойной обратной связью | Позиционное регулирование происходит на основе данных позиции, поставляемых энкодером в двигателе и энкодером на нагрузке. |
Регулирование на основе энкодера, расположенного на нагрузке | Позиционное регулирование происходит на основе данных позиции, поставляемых энкодером на нагрузке. |
Цена предоставляется по запросу
Документация:
Технический каталог - Семейство MR