Технические характеристики | Включение биметаллического нагревателя | прямое | |
Номинальное значение тока уставки А | 0,35 | ||
Диапазон тока уставки А | 0,28-0,42 | ||
Максимальный ток уставки А | 22 | ||
Номинальное напряжение изоляции B | 690 | ||
Дополнительные контакты | 1НО + 1НЗ | ||
Максимальное рассеивание тепла на цепь | мин. Вт | 0,8 | |
макс. Вт | 2,2 | ||
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов | Категория 15 пер. т. | Контакт HO 120 В А | 2 |
---|---|---|---|
Контакт HO 240 В А | 1 | ||
Контакт HO 500 В А | 0,5 | ||
Контакт HЗ 120 В А | 3 | ||
Контакт HЗ 240 В А | 2 | ||
Контакт HЗ 500 В А | 1 | ||
Категория 13 пост. т. | 48 В А | 0,5 | |
110 В А | 0,2 | ||
220 В А | 0,1 | ||
Прочее | Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) | aM | 1 |
gG |
2 | ||
gM | - | ||
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) | 2 | ||
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) | 220-240 В пер.т. | 0,05 | |
380 В пер.т. | 0,09 | ||
440-440 В пер.т. | 0,09 | ||
500 В пер.т. | 0,12 | ||
Габариты | Размер винта главной клеммы | Линия мм | М4 |
Нагрузка мм | М4 | ||
Макс. размер проводника | Главные клеммы - линия мм2 | 6 | |
Главные клеммы - нагрузка мм2 | 6 | ||
Шина - линия мм | - | ||
Шина - нагрузка мм | - | ||
Дополнительные контакты, мм2 | 4 | ||
Механические данные | Соединительный элемент для силового контактора* | S-N20CX | UN-TH21CX |
S-N21CX | |||
SD-N21CX | |||
Одиночная установка | невозможна | ||
Размеры (ШхВхГ), мм |
63х51х79 |
||
Вес, кг | 0,14 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.