Технические характеристики | Включение биметаллического нагревателя | прямое | |
Номинальное значение тока уставки А | 29 | ||
Диапазон тока уставки А | 24-34 | ||
Максимальный ток уставки А | 65 | ||
Номинальное напряжение изоляции B | 690 | ||
Дополнительные контакты | 1НО + 1НЗ | ||
Максимальное рассеивание тепла на цепь | мин. Вт | 1,7 | |
макс. Вт | 4,9 | ||
Номинальный рабочий ток дополнительных контактов | Категория 15 пер. т. | Контакт HO 120 В А | 2 |
---|---|---|---|
Контакт HO 240 В А | 1 | ||
Контакт HO 500 В А | 0,5 | ||
Контакт HЗ 120 В А | 3 | ||
Контакт HЗ 240 В А | 2 | ||
Контакт HЗ 500 В А | 1 | ||
Категория 13 пост. т. | 48 В А | 0,5 | |
110 В А | 0,2 | ||
220 В А | 0,1 | ||
Прочее | Максимальный предохранитель (AC 660 V) IEC 269-1 (A) | aM | 50 |
gG |
80 | ||
gM | 63М80 | ||
Рекомендуемое сечение кабеля (мм2) | 8 | ||
Мощность двигателя (3-фазного, 50/60 Гц, 4-полюсное исполнение) (кВт) | 220-240 В пер.т. | 7,5 | |
380 В пер.т. | 15 | ||
440-440 В пер.т. | 15 | ||
500 В пер.т. | 18,5 | ||
Габариты | Размер винта главной клеммы | Линия мм | М6 |
Нагрузка мм | М6 | ||
Макс. размер проводника | Главные клеммы - линия мм2 | 25 | |
Главные клеммы - нагрузка мм2 | 25 | ||
Шина - линия мм | 15 | ||
Шина - нагрузка мм | 15 | ||
Дополнительные контакты мм2 | 4 | ||
Механические данные | Соединительный элемент для силового контактора* | S-N50CX | BH559N350 |
S-N65CX | |||
SD-N50 | |||
SD-N65 | |||
Одиночная установка | с защитой пальцев | ||
Размеры (ШхВхГ), мм |
92х57х87 |
||
Вес, кг | 0,26 |
* При нормальном режиме эксплуатации реле защиты двигателя следует использовать с одним из указанных силовых контакторов и, если необходимо, с соединительным элементом.