На главную страницу Mitsubishi-Electric

HF-KN43BK - серводвигатель

nf-kn73_.jpg

 

 

 

Модель сервоусилителя MR-JE-40A
Полная входная мощность, кВА*1              0,9
Длительный режим Номинальная выходная  мощность [Вт] 400
Ном. крутящий момент [Нм] 1,3
Максимальный крутящий момент [Н×м] 3,8
Номинальная частота вращения [об/мин] 3000
Максимальная частота вращения [об/мин] 4500
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] 5175
Динамическая мощность [кВт/с] 38,6
Номинальный ток [А] 2,7
Максимальный ток [А] 8,1
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²] С электромагнитным тормозным устройством 0,50

Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин]*2 *3

249
Вал со шпонкой
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя Менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя*5
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования Датчик положения/Разрешение: 131072 импульсов/оборот (приращения)
Охлаждение/Класс защиты Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP65)*7
Окружающая среда Окружающая температура Рабочая: 0–40 °C без образования конденсата); хранения: от -15 до 70 °C (без образования конденсата)
Окружающая влажность Рабочая: макс. 80 % (без образования конденсата); хранения: макс. 90 % (без образования конденсата)
Атмосфера Только для помещений (Избегать прямого солнечного света.); избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламеняющиеся газы; без масляного тумана, без пыли
Высота над уровнем моря/ вибрация*8 Макс. 1000 м над уровнем моря; X: 49 м/с2 , Y: 49 м/с2
Вес [кг] Стандартный мотор*6 1,6

 

*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.

*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока – это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m = соотношение «инерция нагрузки/инерция двигателя». При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения «фактическая/номинальная частота вращения». Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. В отношении регенеративной мощности см. также раздел «Опции и внешние принадлежности» в этом каталоге. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.

*3 У сервоусилителей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости от свойств источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии.

*4 Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя должно быть не менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.

*5 Если соотношение «инерция нагрузки/инерция двигателя» превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi Electric

*6 Артикулы и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны в каталоге.

*7 За исключением разъемов и места прохода вала двигателя через корпус.

*8  На диаграмме справа показаны направления действия вибрации. Указано максимально допустимое значение вибрации.
Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более половины указанного значения.

 

 

Цена предоставляется по запросу

 

Документация:

Технический каталог - Семейство MR