Модель серводвигателя |
HA-LP22K24 | |||||
Модель сервоусилителя | MR-J3-22KA4/B4/T4 | |||||
Полная входная мощность [кВА]*1 | 33 | |||||
Длительный режим | Номинальная выходная мощность [кВт] | 22 | ||||
Номинальный крутящий момент [Н×м] | 105 | |||||
Максимальный крутящий момент [Н×м] | 263 | |||||
Номинальная частота вращения [об/мин] | 2000 | |||||
Максимальная частота вращения [об/мин] | 2000 | |||||
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения [об/мин] | 2300 | |||||
Динамическая мощность [кВт/с] | 374 | |||||
Номинальный ток [А] | 57 | |||||
Максимальный ток [А] | 143 | |||||
Момент инерции Дж [×10-4кг×м²] | стандартный двигатель |
295 | ||||
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | Менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя*3 | |||||
Тормозные циклы опционального динам. тормоза [1/мин]*2 | 107 | |||||
Частота вращения/Импульсы обратной связи позиционирования | Датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 Бит) | |||||
Охлаждение/Класс защиты | Самоохлаждающаяся (Класс защиты: IP44)*4 | |||||
Окружающая среда | Окружающая температура | Рабочая: от 0 до 400С (без образования конденсата); Хранения: от -15 до 700С (без образования конденсата) | ||||
Окружающая влажность | Рабочая: 80% максимальной относительной влажности (без конденсации); Хранения: 90% максимальной относительной влажности (без конденсации) | |||||
Атмосфера | Только для помещений (без прямых солнечных лучей); без агрессивных газов, без масляного тумана, без пыли | |||||
Высота над уровнем моря/ вибрация | Макс. 1000 м над уровнем моря; Х: 11,7 м/сек2, Y: 29,4 м/сек2 | |||||
Вес [кг] | Стандартный мотор | 115 |
*1 Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
*2 Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частоты вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения. Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
*3 Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
*4 За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
Цена предоставляется по запросу