- Номинальный ток: 187 А
- Номинальная мощность: 45 кВт
- Напряжение питания: 3-фазное, 200...240 В
- Выходное напряжение: трехфазное
Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт *1 | 120% перегр. способн. (SLD) | 45 |
150% перегр. способн. (LD) | 45 | ||
200% перегр. способн. (ND) | 37 | ||
250% перегр. способн. (HD) | 30 | ||
Номинальный ток, А | 120% перегр. способн. (SLD) | 187 | |
150% перегр. способн. (LD) | 170 | ||
200% перегр. способн. (ND) | 145 | ||
250% перегр. способн. (HD) | 115 | ||
Выходная мощность, кВА *2 | SLD | 71 | |
LD | 65 | ||
ND | 55 | ||
HD | 44 | ||
Номинальный ток перегрузки, A *3 | SLD | 110% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 120% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 40°С) обратные характеристики времени | |
LD | 120% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 150% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 50°С) обратные характеристики времени | ||
ND | 150% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 200% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 50°С) обратные характеристики времени | ||
HD | 200% от номинальной мощности электродвигателя в течение 60 с; 250% в течение 3 с (макс. температура окружающего воздуха 50°С) обратные характеристики времени | ||
Напряжение*4 | 3-фазное, 200-240 В перем. до напряжения питания | ||
Диапазон частот, Гц | 0,2-590 | ||
Способ управления | V/f, расширенное управление вектором потока, бессенсорное векторное управление (RSV), векторное управление с обратной связью по частоте вращения, бессенсорное векторное управление РМ | ||
Тормозной транзистор со 100%-ной ОДВ | встроен | ||
Максимальный тормозной момент*5 | Генераторный | 20% крутящего момента/непрерывно | |
с опцией FR-ABR*6 | - | ||
Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 200–240 В перем. т., –15%/+10% | |
Диапазон напряжений | 170–264 В перем. т. при 50/60 Гц | ||
Частота напряжения питания | 50/60 Гц ± 5% | ||
Номинальная входная мощность [кВА] | SLD | 84 | |
LD | 79 | ||
ND | 69 | ||
HD | 57 | ||
Технические данные управления | Разрешающая способность задания частоты | Аналоговый ввод |
0,015 Гц / 0…50 Гц (клемма 2,4:0…10В/12 бит) 0,03 Гц / 0…50 Гц (клемма 2,4:0…5 В/11 бит, 0…20 мА/11бит, клемма 1: –10…+10 В/12 бит) 0,06 Гц / 0…50 Гц(клемма 1:0...±5В/11 бит) |
Цифровой ввод | 0,01 Гц | ||
Точность задания частоты |
± 0,2% от максимальной выходной частоты (диапазон температуры 25° ± 10°С) через аналоговый ввод ± 0,01% от максимальной выходной частоты (через цифровой ввод) |
||
Вольт/частотная характеристика | Выбор между постоянным крутящим моментом, переменным крутящим моментом или гибкой 5-точечной характеристикой U/f | ||
Пусковой крутящий момент | 200% 0,3 Гц (0,4 К … 3,7 К), 150% 0,3 Гц (5,5 К или выше) (при бессенсорном векторном управлении или векторном управлении) | ||
Повышение крутящего момента | Ручное повышение крутящего момента | ||
Время разгона/замедления | 0; 0,1 … 3600 с (возможна индивидуальная настройка), можно выбрать линейную или S - образную характеристику разгона/замедления, а также ускорение/замедление компенсации люфта | ||
Характеристики разгона/замедления | Линейная или S-образная, выбирается пользователем | ||
Торможение постоянным током | Рабочую частоту (0…120 Гц), время работы (0…10 с) и рабочее напряжение (0…30%)можно настроить индивидуально. Торможение постоянным током можно также активировать через цифровой ввод. | ||
Рабочий уровень ограничения тока | Возможна настройка рабочего уровня тока ( от 0 до 220%), а также выбор, должна ли использоваться эта функция | ||
Защита двигателя | Электронное реле защиты двигателя (номинальный ток регулирует пользователь) | ||
Предельный уровень крутящего момента | Возможна настройка предельного значения крутящего момента (от 0 до 400%) | ||
Управляющие сигналы для работы | Значение частоты | Аналоговый ввод |
Клемма 2, 4: 0-5 В пост., 0-10 В пост., 0/4-20 мА Клемма 1:0-±5 В пост., 0-±10 В пост. |
Цифровой ввод |
Ввод с помощью поворотной ручки панели управления или прибора параметризации Четырёхразрядный двоично-десятичный или 16-битный двоичный (если используется опция FR-A8AX) |
||
Пусковой сигнал | Отдельные сигналы для вращения вперед и вращения назад. Можно выбрать вход автоматической самоблокировки пускового сигнала (3-проводной вход) | ||
Входные сигналы | Общие |
Выбор частоты вращения (три предуставки), 2-й набор параметров, выбор функции клеммы 4, толчковый режим, переключение двигателя на сетевое питание*13, автоматический перезапуск*14, подхват вращающегося двигателя*14, блокировка регулятора, самоблокировка пускового сигнала, пусковой сигнал прямого вращения, пусковой сигнал обратного вращения, сброс преобразователя частоты |
|
Ввод серии импульсов | 100 тыс. имп./с | ||
Рабочие состояния | Установка максимальной/минимальной частоты, предустановка частоты вращения (скорости), характеристики разгона/замедления, вход внешнего термореле, торможение постоянным током, пусковая частота, толчковый режим, блокировка регулятора (MRS), ограничение тока, функция предотвращения рекуперации, торможение повышенным возбуждением, питание постоянным током*13, скачок частоты, изменение направления вращения, автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания, переключение двигателя на сетевое питание, цифровой потенциометр двигателя, автоматический разгон/замедление, автоматическая помощь при настройке, возобновление работы после исчезновения сетевого напряжения, выбор тактовой частоты, интеллектуальный контроль выходного тока, запрет реверсирования, выбор режима управления, компенсация скольжения, управление со статизмом, переключение частоты в зависимости от нагрузки, подавление вибрации, нитераскладочная функция, автонастойка рабочих параметров двигателя, автоматическая регулировка усиления, анализ машины*10*13, последовательный обмен данными (RS485), ПИД-регулирование, режим предварительного заполнения, регулирование компенсирующего ролика, управление охлаждающим вентилятором, метод останова (замедление до остановки, вращение по инерции), метод останова при исчезновении сетевого питания*13, контактный останов, функциональность контроллера, диагностика остаточного ресурса, сообщение о техническом обслуживании, вывод среднего значения тока, настройка перегрузочной способности, позиционное регулирование*10, регулирование частоты вращения, управление крутящим моментом, предварительное возбуждение, ограничение крутящего момента, тестирование, питание управляющего контура отдельным напряжением 24 В, функция "Безопасно отключаемый момент" (STO), регулирование для предотвращения раскачивания | ||
Выходной сигнал |
Выход с открытым коллектором (5 клемм) Релейный выход (2 клеммы) |
Вращение двигателя, сравнение заданного и фактического значения частоты, кратковременное исчезновение сетевого напряжения (пониженное напряжение)*13, предупреждение о перегрузке, распознание частоты, сигнализация, вывод кодов аварийной сигнализации (4 бита через выходы с открытым коллектором) |
|
Индикация |
С помощью измерительного прибора
|
Токовый выход |
Макс. 20 мА пост. т.: 1 клемма (вывод тока) Величину, выводимую через клемму СА, можно выбрать в параметре 54 "Вывод через клемму FM/CA". |
Выход напряжения |
Макс. ±10 мА пост. т.: 1 клемма (вывод напряжения) Величину, выводимую через клемму АМ, можно выбрать в параметре 54 "Вывод через клемму АМ". |
||
На пульте (FR-DU08) | Рабочие состояния |
Выходная частота, выходного тока, выходное напряжение, заданные значения частоты Отображаемую величину можно выбрать в параметре 52 "Индикация на пульте" |
|
Индикация сигнализации |
После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение о неполадке. Сохраняются выходное напряжение, выходной ток, частота, суммарное время работы, год, месяц, дата и время суток непосредственно перед срабатыванием защитной функции, а также последние 8 сообщений аварийной сигнализации. |
||
Защита | Защитные функции |
Превышение тока (во время разгона, замедления, при постоянной скорости или неподвижном состоянии), превышение напряжения ( во время разгона, замедления при постоянной скорости или неподвижном состоянии), термозащита преобразователя, термозащита двигателя, перегрев радиатора, кратковременное исчезновение сетевого напряжения*13, пониженное напряжение*13, выпадение входной фазы*11*13, перегрузка двигателя, отсутствие синхронизации*13, сигнализация тормозного транзистора*13, короткое замыкание на выходе преобразователя, разомкнутая фаза на выходе, срабатывание внешней термозащиты*11, срабатывание датчика с ПТК*11, сбой опционального устройства, неисправность коммуникационной опции, сбой соединения с PU, превышение количества повторных попыток*11, сбой при сохранении параметров, ошибка центрального процессора, короткое замыкание в соединении с пультом/короткое замыкание выходного напряжения 2-го последовательного интерфейса, короткое замыкание постоянного напряжения выходов 24 В, превышен предел выходного тока*11, неисправность устройства ограничения пускового тока*12, ошибка коммуникации (преобразователь частоты), неисправность аналогового входа, ошибка при коммуникации через интерфейс USB, неисправность в защитном контуре, повышенная частота вращения*11, большое отклонение скорости*10*11, неполадка датчика импульсов (нет сигнала)*10*11, большая ошибка позиции*10*11, ошибка при тормозной последовательности*11, ошибка фазы на датчике импульсов*10*11, потеря токового заданного значения*11, ошибка режима предварительного заполнения*11, ошибка сигнала ПИД-регулирования*11, сбой опционального устройства, нет задержки при реверсировании*11, ошибка внутренней электрической цепи, превышение внутренней температуры*12*13 |
|
Предупреждения | Неисправность вентилятора, защита от опрокидывания двигателя в результате превышения тока, защита от опрокидывания двигателя в результате превышения напряжения, перегрузка тормозного резистора*11*13, предварительная сигнализация термозащиты, останов с пульта, сработало ограничение частоты вращения*11, ошибка копирования параметров, безопасно отключаемый момент, сигнальный выход техобслуживания*11*13, таймер техобслуживания 1...3*11*13, USB-хост, ошибка при движении референцирования (ошибочная настройка, не завершено, неправильно выбрано)*11, пульт управления заблокирован*11, защита паролем*11, сбой записи параметров, ошибка копирования, работа с внешним напряжением питания (24 В), неполадка циркуляции охлаждающего воздуха*12*13 | ||
Прочее | Охлаждение | Принудительное | |
Класс защиты*8 | Открытое исполнение IP00 | ||
Макс. отвод тепла*9 [кВт] | SLD | 1,65 | |
LD | 1,48 | ||
ND | 1,27 | ||
HD | 1,05 | ||
Размеры, мм | Ширина | 435 | |
Высота | 550 | ||
Глубина | 250 | ||
Вес преобразователя [кг] | 42 |
*1 Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при использовании 4-полюсного стандартного двигателя Mitsubishi Electric.
200%-ная перегрузочная способность (ND) является заводской настройкой.
*2 Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 220 В пер.т.
*3 Способность к перегрузке, указываемая в % представляет собой отношение тока перегрузки к номинальному току преобразователя в соответствующем режиме работы.
При цикличном режиме работы необходимо дать преобразователю и двигателю достаточное время для снижения температуры ниже уровня, достигнутого при стопроцентной нагрузке. Длительность ожидания можно рассчитать с помощью метода среднеквадратического значения тока (l2 xt). Для этого необходимо знать рабочий цикл.
*4 Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остаётся без изменений на уровне около √2 от входного напряжения.
*5 С внутренним тормозным резистором
*6 Тормозную способность преобразователя можно увеличить с помощью внешнего тормозного резистора. Не используйте резисторы, сопротивление которых меньше указанных минимальных значений.
*7 Мощность электропитания может быть различной в зависимости от полного входного сопротивления преобразователя со стороны питания (включая входной реактор и кабели).
*8 FR-DU07: IP40 (за исключением панели управления)
*9 Эти значения соответствуют максимальному рассеянию тепла. Учитывайте эти значения при проектировании распределительного шкафа.
*10 Только с опцией FR-A8AP.
*11 При заводской настройке преобразователя частоты эта защитная функция деактивирована.
*12 Для бессенсорного векторного управления РМ.
*13 Кроме А842
*14 Только А842