- Номинальный ток: 7,5 А
- Номинальная мощность: 1,5 кВт
- Напряжение питания: однофазное 220...240 В
- Выходное напряжение: трехфазное
Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт | 1,5 | |
Номинальный ток, А | Тяжёлый режим | 7,5 | |
Лёгкий режим | - | ||
Напряжение | 3-фазное, 0-100% входного напряжения | ||
Диапазон частот, Гц | 0-590 | ||
Вход | Напряжение питания | 1-фазное, 200–240 В перем. т., –15%/+10% | |
Частота напряжения питания | 50/60 Гц ± 5% | ||
Дисбаланс | 3% | ||
Управление | Метод управления | V/F, векторный | |
Пусковой крутящий момент | 150% 0,5 Гц | ||
Перегрузочная способность |
Тяжёлый режим: 150% 60 сек, 180% 3 сек Лёгкий режим: 120% 60 сек, 150% 3 сек |
||
Частота ШИМ |
0,37~22/30 кВт: 2~16 кГц ≥30/37 кВт: 2~12 кГц |
||
Разрешение по скорости | Дискретное: 0,001 Гц; аналоговое: 0,5% максимального значения | ||
Погрешность по скорости в открытом контуре скорости | ±5% номинальной скорости | ||
Источник команд | Пульт управления, дискретные входы, коммуникационная сеть | ||
Сигнал обратной связи | Пульт управления, аналоговые входы, импульсные входы (кроме моделей PU0B), коммуникационная сеть | ||
Задание разгона/замедления | 4 набора | ||
Основные функции | Управление скоростью |
Управление скоростью без обратной связи, управление скоростью с обратной связью (кроме моделей PU0B), работа по программе, управление моментом (с/без датчика скорости, кроме моделей PU0B), автонастройка на двигатель, компенсация нагрузки, автокорректировка напряжения на шине постоянного тока, торможение постоянным/переменным током, ограничение скорости, ограничение тока/момента, подхват вращающейся нагрузки, функция KEB b т.д. Примечание: Замкнутый контур скорости или управление моментом с датчиком скорости работают только если установлены модуль управления CU00 и PG-плата. |
|
Многоступенчатое управление скоростью | С помощью сигналов на входах или функции ПЛК, S-образные кривые разгона/замедления, управление механическим тормозом, счётчик, ПИД-регулятор, толчковый режим (JOG) и т.д. | ||
Цепи управления | Дискретные входы | 6 (NPN или PNP, 0~30В, входное сопротивление 3,6 кОм), 1 из них может использоваться как импульсный (до 100,00 кГц, 24 В ±20%, скважность: 40%-60%) | |
Аналоговые входы |
2 (10 В/20 мА), возможна работа в дискретном режиме. В режиме входа по напряжению: входной импеданс: 10 кΩ; входной диапазон напряжения: 0-10 В. В режиме входа по току: входной импеданс: ≤ 500Ω, входной диапазон по току: 0-20 мА. В дискретном режиме: NPN или PNP (входной импеданс 10 кΩ; диапазон напряжения: 0-30 В). |
||
Дискретные выходы |
1 транзисторный выход (открытый коллектор; ток 0-40 мА; напряжение 0~30В), может использоваться как импульсный выход (нагрузка резистивная> 1 кΩ ёмкостная <10 нФ; частота: 0,00~100,00 кГц; скважность: 40%~60%) 2 релейных выхода (резистивная нагрузка: 250 В АС 3А/30 B DC 3А; индуктивная нагрузка: 250 В АС 0,2А/24 B DC 0,1А (cosφ=0,4)) |
||
Аналоговые выходы | 1 выход, 0~10В (> 500Ω) или 0~20 мА (< 500Ω) | ||
RS485 | 1 RS485/Modbus, максимальная скорость обмена 38400 бит/с | ||
Защита | Защитные функции | Короткое замыкание, неисправность заземления, потеря фазы, недостаточное напряжение, перенапряжение, перегрузка по току, перегрузка, перегрев, тепловая защита двигателя, потеря фазы двигателя, обрыв кабелей управления и др. | |
Прочее | Класс защиты | IP20 | |
Рабочая температура |
Рабочий диапазон: -10 ~ 60°C В тяжёлом режиме: номинальный ток до 50°С, снижение от 50°С В лёгком режиме: номинальный ток до 40°С, снижение от 40°С |
||
Влажность | 5%-85% (без образования конденсата до 95%) | ||
Вибрации | 1,14 g | ||
Высота установки | 1000 м, от 1000 м со снижением номинальных характеристик | ||
Длина моторного кабеля | Экранированный кабель: до 50 м; неэкранированный кабель: до 100 м | ||
Тормозной модуль | Встроенный до мощности 22/30 кВт | ||
Размеры, мм | Ширина | 72 | |
Высота | 185 | ||
Глубина | 125 |