- Номинальный ток: 36 А / 38 А
- Номинальная мощность: 18,5 кВт
- Напряжение питания: трёхфазное 380...460 В
- Выходное напряжение: трехфазное
Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт | 18,5 | |
Номинальный ток, А | Тяжёлый режим | 36 | |
Нормальный режим | 38 | ||
Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 380–460 В перем. т., –15%/+10% | |
Управление | Частота ШИМ | 2 ~ 10 кГц | |
Метод управления | 1: V/F, 2:SVC, 3VF+PG, 6:PM+PG, 7: FOC без датчика, 8: TQC без датчика, 9: PM без датчика (для двигателя с постоянными магнитами) | ||
Пусковой момент | 150% или выше на 0,5 Гц; в режиме FOC+PG до 150% на 0Гц в течение 1 минуты | ||
V/F характеристика | настраиваемая по 4 точкам и квадратичная | ||
Полоса пропускная контура скорости | 5 Гц (в векторном режиме до 40Гц) | ||
Ограничение момента | Макс. 180% | ||
Точность по моменту | ±5% | ||
Максимальная выходная частота (Гц) | Нормальный режим: 0,01 ~ 599,00 Гц; Тяжёлый режим: 0,00 ~ 300,00 Гц (Не для всех моделей) | ||
Точность по выходной частоте | Цифровое задание: ±0,01%, -10 ~ +40 °С, Аналоговое задание: ±0,1%, 25 ±10 °С | ||
Разрешение задания частоты |
Цифровое задание: 0,01 Гц, Аналоговое задание: 0,03 х макс. вых. частоту / 60 Гц |
||
Перегрузочная способность |
Тяжёлый режим: 150% от номинального тока в течение 1 минуты (180% в теч. 3 сек) Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение 1 минуты (160% в теч. 3 сек) |
||
Сигналы задания частоты |
+10~-10В, 0~-10В, 4~20мА, импульсное задание |
||
Время разгона/замедления | 0,00~600,00 / 0,0~6000.0 сек | ||
Основные функуии управления |
Управление моментом, управление напряжением, переключение режимов упр. моментом/скоростью. Управление прямой подачей, сервофункции управления, подхват вращающейся нагрузки и поиск скорости, ограничение момента, 17 преустановленных скоростей, переключ. времени разг/замедл., S-кривая разгона/замедления, 3-х проводное управление, автотестирование двигателя (статическое, динамическое), плавный разгон/торможение, пауза работы, компенсация скольжения, компенсация момента, ограничение выходной частоты, торможение постоянным током, ПИД-регулятор (со спящим режимом), функция энергосбережения, MODBUS (RS-485 (RJ45) макс. 115,2 кб.с), автом. повторное включение, копирование параметров. |
||
Управление вентилятором | Типоразмеры А и В: ВКЛ/ВЫКЛ; типоразмер С и выше: ШИМ управление | ||
Характеристики защиты | Защита двигателя | Электронное тепловое реле | |
Защита по току |
Мгновенный ток перегрузки: 220% Перегрузка по току в нормальном режиме:170-175%; в тяжёлом: 180~185% |
||
Защита по напряжению |
230: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 410 В 460: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 820 В |
||
Защита по температуре | Встроенный датчик температуры | ||
Предотвращение остановки | Токоограничение при разгоне и в установленном режиме. Ограничение перенапряжения при торможении | ||
Авторестарт после включения питания | Задержка задаётся пользователем (в диапазоне 20 сек) | ||
Защита от замыкания на землю | Уровень тока утечки на землю: 50% от номинального тока ПЧ | ||
Прочее | Место установки | IEC60364-1/IEC60664-1 степень загрязнения 2, внутри помещения | |
Рабочая температура | NEMA 1/UL Type 1 |
При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +60°C При работе в диапазоне 40~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С. |
|
UL Open Type |
При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +50°C При работе в диапазоне 50~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С. |
||
Влажность (без образования конденсата) | Работа/Хранение | макимум 90% | |
Транспортировка | максимум 95 % | ||
Вибрации |
амплитуда 1,0 мм с 2-13,2 Гц; 0,7G ~ 1,0 G при 13,2-55 Гц; 1,0 G при 55-512 Гц в соотвтетсвие с 60068-2-6 |
||
Высота установки | до 1000 м над уровнем моря. При высоте 1000-3000м номинальный ток должен быть снижен на 2% или температура на 0,5°C на каждые 100м | ||
Ударопрочность | IEC/EN 60068 2-27 | ||
Размеры, мм | Ширина | 250 | |
Высота | 400 | ||
Глубина | 210 |