- Номинальный ток: 8,5 А / 6 А
- Номинальная мощность: 3,7 кВт
- Напряжение питания: 3-фазное, 380...460 В
- Выходное напряжение: трехфазное
Выход | Номинальная мощность двигателя, кВт | 3,7 | |
Номинальный ток, А | Лёгкий режим | 8,5 | |
Нормальный режим | 6 | ||
Вход | Напряжение питания | 3-фазное, 380–460 В перем. т., –15%/+10% | |
Управление | Метод управления | 1: V/F, 2:SVC (Sensorless Vector Control), 3: PMSVC | |
Пусковой момент |
V/F и SVC: до 160% на 0,5 Гц PMSVC: до 100% при 1/20 номинальной частоты |
||
V/F характеристика | настраиваемая по 4 точкам и квадратичная | ||
Полоса пропускная контура скорости | 5 Гц | ||
Ограничение момента |
Лёгкий режим: до 130% от номинального момента Нормальный режим: до 160% от номинального момента |
||
Точность поддержания момента | ±5% | ||
Максимальная выходная частота (Гц) |
0,00 ~ 599,00 Гц |
||
Точность по выходной частоте | Цифровое задание: ±0,01%, Аналоговое задание: ±0,1% | ||
Перегрузочная способность |
Лёгкий режим: 120% от номинального тока в течение 1 минуты Нормальный режим: 120% от номинального тока в течение 1 минуты (160% от номинального тока в теч. 3 сек) |
||
Сигналы задания частоты |
0~+10В, 4~20мА, 0~20мА |
||
Время разгона/замедления | 0,00~600,00 / 0,0~6000.0 сек | ||
Основные функуии управления |
Копирование параметров, компенсация момента, управление энергосбережением, 3-проводная схема управления, до 16 фиксированных скоростей, определение скорости, обнаружение превышение момента, пердотвращение останова по перегрузке, автоматический перезапуск после аварии, ПИД-регулирование (со спящим режимом), задержка изменения частоты, ограничение момента, преодоление кратковременных провалов питания, торможение постоянным током при запуске/останове, задание верхнего/нижнего предела частоты, толчковый режим, компенсация скольжения, переключение темпов разгона/замедления, автонастройка на двигатель (статическая и динамическая), S-образная характеристика разгона/замедления, управление по шине BACnet, управление по шине MODBUS. |
||
Характеристики защиты | Защита двигателя | Электронное тепловое реле | |
Зашита | Силовой кабель | ||
Защита по току |
Лёгкий режим: защита от превышения тока свыше 200% от номинального; Нормальный режим: защита от пиков тока свыше 240% от номинального; Ограничение тока: лёгкий режим - 130-135%, нормальный режим - 170-175% |
||
Защита по напряжению |
Перобразователь частоты будет остановлен при напряжении в зоне постоянного тока более 820 В |
||
Защита по температуре | Встроенный датчик температуры | ||
Предотвращение остановки | Защита от сваливания во врмя разгона, замедления и постоянной скорости | ||
Авторестарт после включения питания | Задержка задаётся пользователем | ||
Прочее | Место установки | IEC60364-1/IEC60664-1 степень загрязнения 2, внутри помещения | |
Рабочая температура | NEMA 1/UL Type 1 |
При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +60°C При работе в диапазоне 40~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С. |
|
UL Open Type |
При номинальном токе нагрузки: -10 ~ +50°C При работе в диапазоне 50~60 °C номинальный ток должен быть снижен на 2% на 1°С. |
||
Влажность (без образования конденсата) | Работа/Хранение | макимум 90% | |
Транспортировка | максимум 95 % | ||
Вибрации |
амплитуда 1,0 мм с 2-13,2 Гц; 0,7G ~ 1,0 G при 13,2-55 Гц; 1,0 G при 55-512 Гц в соотвтетсвие с 60068-2-6 |
||
Высота установки | до 1000 м над уровнем моря. При высоте 1000-3000м номинальный ток должен быть снижен на 2% или температура на 0,5°C на каждые 100м | ||
Ударопрочность | IEC/EN 60068 2-27 | ||
Размеры, мм | Ширина | 161 | |
Высота | 366,4 | ||
Глубина | 244 |